Сначала поговорим о Вселенной. Почему? Вселенная - это вместилище Потоков Хроноса. Поэтому узнать Вселенную, значит познать тайну Хроноса. Я поведу вас от магии, которая считается проводником Времени, к материи, которая является воплощением Темпоральных Вихрей и от материи к энтропии, в которой зарождается время. Что такое Вселенная? Это хаотичное упорядоченное с непредсказуемой линией развития. Вселенная может погибнуть в один миг, так сказать аннигилировать(теория материи и антиматерии), но в то же время может существовать и миллиарды лет. Во Вселенной есть один всемогущий "бог" - Случай. И нет пределов для Вселенной, так как она безгранична изнутри и ограничена снаружи. Нет пределов? А как же Время. Все собятия во вселенной укладываются во ременной континуум. Ведь даже для Вселенной - время существует. Значит таки у вселенной, есть рамки. Значит ли это, что есть рамки и у творца данной Вселенной? Как вы думаете? Это риторический вопрос, конечно, так как пределы сил творца нельзя познать. Можно предстваить, но отнюдь не познать. Не один маг, как бы могуч и всесилен он небыл, не сможет понять Силу творца. Значит ли это, что познание всей силы творца за пределами разума его части (творения)? Невсегда. Ведь каждая часть содержит в себе целое, а каждое целое состоит из частей. Вот отсюда можно сделать интересные умозаключения. Я предоставляю вам самим над этим подумать. Давайте рассуждать дальше. Перейдём к истории. Многие утверждают, что в НАЧАЛЕ не было ничего, кроме вселенской Тьмы и Хаоса. На самом деле, в начале была субсанции, именуемая Ри. И это субстанция подчинялась законам Времени. Значит вначале Сущего, до того, как появился Творец, Хронос уже существовал. Значит с самого начала во Вселенной была утончённая и всемогущая Сила Времени (Существующего и не существующего) Но люди и представители иных рас выбрали другой путь... Они выбрали для основы магию Крови. Которая по сей день слывёт самой зловещей. Этим самым они отрезали магию Хроноса от Миров на очень долгое время... да и тогда, когда смертные пришли таки к магии Хроноса, они отбросили её, как заведомо сложную и опасную для неофитов. Лишь в некоторых мирах был распостранён этот вид магии. Таких как Зандар и Элион. Всего два... из миллиардов и миллиардов миров Вселенной. Прискорбно друзья. Весьма прискорбно. Вы можете поразмышлять на тему творца и его частей (творений). Как вы считаете, был ли поступок Древних людей правильным? Имеется ввиду магия Крови. ТЕМПОРАЛЬНАЯ МАГИЯ или МАГИЯ ВРЕМЕНИ: Чтобы немного разобраться с основами темпоральной магии, я предлагаю ознакомиться сначала с основами теории времени, заложенными еще в античности. Аристотель разводил два понятия времени и становления, как разные явления и приводил следующее разъяснение: Становление проходит три основных уровня: 1. Потенция. 2. Энергия. 3. Энтелехия. Потенция-энергия – это начало процесса становления, которое дает онтологическую неоднозначность (многовариантность). Энергия-энтелехия – это конец процесса становления, выражающийся в осуществленности (одновариантность). При этом, если поставить в примат конец процесса становления (эссенциальность), то это приводит к образу времени ХРОНОСА, выражающему идею закона во множестве событий. Примат же «свободной» энергии исключает время как протяженность и пребывание и сближает его с образом становления, т.е. КАЙРОСА. Платон, напротив, ставит знак равенства между становлением и временем: Время – это становление чего-то относительно чего-то. Мак-Таггарт ввел абсолютно иное понимание становления и времени: «Становление оказывается несуществующим, в силу статичности времени, а при определении через отношение «прошлое-настоящее-будущее», само время становится чем-то противоречивым, а следовательно – чем-то не реальным». Таким образом, становление – это результат самодвижения материи, представляющий собой процесс возникновения принципиально новых, непосредственно не выводимых из исходных материалов объектов, процессов, явлений. С одной стороны мы получаем время, которое строит знания, время четко вымеренное, такое, что его можно разделить, проанализировать и которым, следовательно, можно управлять. С другой стороны, есть время, открытое действию, которое формирует случай, время рискованное, хаотичное, и следовательно неуправляемое, «неукратимое». Что касается восточной философии, то в Китае, например время – это процесс, а не объект знания или предмет действия (Аристотель: цель (телос) соотносится с удобным случаем - Кайрос). Это не время для которого достаточно провести измерения, оставаясь беспрестрастным; это тем более не время, в которое можно вмешиваться силой, ибо «так я хочу», когда собираюсь извлечь пользу из сложившейся неразберихи; это скорее поступательный процесс, состоящий в постоянном самосоизмерении, совершающемся по-разному на каждой из его стадий. Стратег и мудрец в китайской философии могут дождаться подходящего момента (Кайроса) для совершения действия. И главное для этого – уловить потенцию, отражающуюся в головокружительном напряжении и осознанности (сродни возгласу «эврика»). Тогда Кайрос сливается с понятием Удача или Неудача. Средневековая философия объясняла вечность и конечность времени. Августин Блаженный отмечал в своих трудах, что времени нет без творения. Причем время было создано Богом раз и навсегда. А Василий Великий, развивая данную концепцию, подводит нас к тому, что связка Настоящее-Прошлое-Будущее били созданы одновременно в момент Творения. При этом начало времени есть нечто не состоящее из частей и непротяженное. Начало времени – еще не время. Время не существует само по себе, вне материальных изменений, точно также невозможно существование материальных систем не обладающих длительностью, не изменяющихся от прошлого к будущему. Вечность – это остановившееся время, а время – это движущаяся вечность. В современности время – это обязательный атрибут системности. Причем для Вселенной (Упорядоченного), как мегасистемы, важно само его существование, а не вид (Хронос, Кайрос). Теперь отойдем наконец от философии времени и углубимся в магию времени, темпоральную магию. Итак, начнем с Хроноса. Хронос – это уже существующее статичное время – Вечность (тварная вечность), это неотделимый атрибут мегасистемы (Упорядоченное). Хронос статичен, измерим и находится сразу в трех категориях: Настоящее-Прошлое-Будущее. Таким образом, делается возможным перемещение из прошлого в будущее и т.д. относительно настоящего. Хронос также способен на остановку действий, точнее заморозку самого себя на определенном моменте, т.к. он статичен (можно остановиться на любом кадре кинопленки). Следовательно, остановка времени силами Хроноса возможна, но для этого требуется полное вхождение в Хроноса . Хронос обладает свойствами стихийности, подобно огню, воде, ветру и земле, но не имеет разума и связывает все четыре, как единое целое. Это мегастихия, основа которой – закон (какой именно см. далее). Хронос имеет преимущественно ровный серый цвет. Но эту энергию, как и энергию-комплекс любой стихии можно разложить на составляющие: Тьма и Свет, Холод и Тепло, причем одновременно. А так как все выше перечисленное является тернерами по отношению друг к другу, то Хронос существует как в жизни (ему присущи все цвета жизни), так и в посмертии (цвета смерти). Таким образом, он объемлет все энергетические потоки, которые есть в Бытии (Упорядоченном). Хронос объективен, не разумен и состоит лишь из одного закона, нарушение которого ведет к исчезновению Бытийности. Поэтому невозможно использование сил Хроноса (он дает лишь возможность наблюдения, но не использования (по Хроносу на прошлое, настоящее и будущее можно только смотреть, но не менять)). Однако есть одно НО, опасное для существования всего Упорядоченного: Хронос состоит из Кайроса – случайностей. Хронос – это закон единственного выбора из бесконечности альтернатив (при этом сам выбор из альтернатив упорядоченного - свободен), важно лишь, что он один для всех альтернатив Хаоса. Хаос – это внешняя оболочка Мегасистемы (упорядоченного), мыслить которое невозможно, т.к. любой разум будет ограничен Хроносом. Бесконечность проявляющихся альтернатив – это Кайрос, и состоит он из потенции (сил из Хаоса). Кайрос изначален. Он пришел из Хаоса, и был подчинен Хроносом. Творец создал Хроноса над Кайросом – это стало началом времени. При этом все случайности стали закономерностями, т.к. их набор стал ограничен. Все остальные случайности, кроме определенных творцом, отсеиваются Хроносом постоянно. Но в чем же опасность, спросите вы? А нет этой опасности. Маги используют силы , уже отсеянные законом Хроноса , поэтому любая случайность, вносимая ими, не является элементом Хаоса. Ты можешь перекроить всю свою жизнь как хочешь, и в то же время ты не нарушишь закона Хроноса. Все равно все уравновесится, и все элементы мегасистемы займут необходимые места в настоящем, прошлом и будущем. Для установления же равновесия используются другие механизмы Мегасистемы уже иного, более обыденного и всеми понятного уровня. Например Балансирующие Свет и Тьма, а также Жизнь и Смерть. Таким образом, не существует темпоральной магии в обычном ее понимании. Она сродни философии, которую следует знать и на которую следует опираться, но не более. В практическом смысле она бесполезна для знающих людей и вредна для глупцов. Себя же я называю магом времени не потому, что использую силы Хроноса или Кайроса, а потому, что являюсь элементом времени, тем самым случаем, который сводит другие элементы к балансу, независимо от их позиций в Упорядоченном -------------------------------------------------------------------------------- Растягивание времени. Техника не моя, но работает просто замечательно. Написана на простом языке для начинающих. В качестве упражнения можете перевести ее на язык боевой магии. Вашему вниманию предлагается милая и вполне доступная техника, позволяющая упаковать в 24 часа несколько больше дел, чем туда обычно упаковывается. Тут требуется, вообще-то, несколько предварительных медитаций, знакомящих с обособленным и отстраненным ощущением времени, но их описывать бесполезно, туда "проводить" надо. Поэтому попробую на пальцах. Тем более, что у некоторых и без предварительной подготовки неплохо получалось. Для начала хорошо бы тренироваться в общественном транспорте (за рулем - опасно, внимание рассредоточивается). Итак, есть некий путь. Физический. Вы его знаете. Знаете, сколько времени он занимает сначала используются "действия" с известной затратой времени). Садитесь в транспорт и визуализируете (в виде схемы, просто - линией) физический путь. Его начальная точка, его конечный пункт. Получается некий отрезок прямой. Затем рядом рисуете расплывчатую, как бы размытую черту - время на этот путь. Сначала два отрезка равны. Потом тот, который "время" вы вытягиваете, как резинку. Настолько, насколько вытянется, хотя там есть свои ограничения, и слишком длинная линия времени все равно даст ограниченный эффект. Отрезок "путь" получается значительно короче отрезка "время". И вы их совмещаете. Не пытайтесь сначала на шкале времени рисовать метки - собьетесь. Это - потом, когда уверенно начнете затрачивать на дорогу заметно меньше времени, чем должно быть. Не удивляйтесь, когда другие пассажиры будут "офонаренно" смотреть на часы, выходя из поезда/автобуса. В метро удавалось сократить путь по одной ветке с 40 минут до пятнадцати. На переходах теряется концентрация, поскольку сам перебираешь ногами и еще ищешь путь в толпе. Если опыты проводятся в наземном транспорте, необходимо закрыть глаза, потому что наблюдение пути в реале привязывает к общему для всех течению времени. В наземном транспорте вообще время поддается хуже, чем в метро или в ночной электричке. С обычными делами, когда научитесь, будет то же. Рассчитываете время, рисуете рядом линию "действия" - и "время" вытягиваете. Опять же, не рекомендуется при этих опытах иметь работающий телевизор, или радио. Произведя описанные манипуляции с визуализированными прямыми, их нужно "отложить в сторону", т.е. не тянуть дальше в сознании, но держать в поле внутреннего "бокового зрения". Приятного и полезного растягивания времени вам!
|