Во-первых, мы попытаемся установить, что
содержит в себе это
Искусство,
каков его предмет и каковы его свойства.
Главный и основной предмет,
принадлежащий этому Искусству, есть огонь, который всегда живет в одном и том
же качестве и действии и не может получить жизнь от чего-либо иного. По этой
причине ему свойственны возможность и сила оживлять, как и всем огням сокрытым
в тайных вещах, подобно Солнцу, назначенному Богом согревать все вещи в мире,
как сокрытые, так и видимые, проявленные, такие как сферы Марса, Сатурна,
Венеры, Юпитера, Меркурия и Луны, не способные дать света иного, помимо
заимствованного у Солнца, ибо сами они мертвы. Тем не менее, когда их зажигают,
они приходят в движение и действуют в соответствии со свойствами своими. Но
само Солнце получает свой свет ни от кого другого, кроме Бога, который
управляет им, горит и сияет в нем. Иначе и быть не может в Искусстве сем.
|